logo
 
?

игры типа хитман

Hitman (англ.: наёмный убийца, стрелок, близкое к Киллер; Димон.: удар мужик) — винрарная серия компьютерных игр про смертельного наемного киллера, убивающего людей насмерть за деньги, ВНЕЗАПНО ставшего самым известным лысым в истории компьютерных игр (конкурирует только лично с Кейном). Исключительно любима эстетствующими мизантропами, для которых массовый геноцид игр вроде Postal бездушен и некрасив.

Особенно хорошо то, что если есть возможность выпилить совершенно всех врагов на уровне, то потом можно ходить по нему и наслаждаться тишиной и умиротворением, чего не получится в каких-нибудь GTA или Mafia.

Но учитывая, что цель игры — получение статуса Бесшумный убийца за прохождение каждой миссии, то серьезным игрокам приходится убивать только тех, кто в задании, а если их нет, то вообще никого не убивать, проходя всю миссию незамеченным.

Поэтому, часть таких игроков тупо проходят игру на несложных уровнях, устраивая экстерминатус всему, что видят, и считая, что они Д'Артаньяны, а игра говно. Вся серия игр примечательна, помимо геймплея, качественным саундтреком от расового датского композитора Йеспера Кюда (в этой стране более известен как Джеспер Кид), который был другом разработчиков и саунд для первой части писал по блату. Вышла в 2000 году и сразу же взволновала всю игровую общественность, поразив цинизмом, с которым можно было убивать.

Главный герой — продукт генной инженерии, генотип которого был собран доктором Ортмайером из генов четырех друзей-сослуживцев Французского Иностранного легиона и самого Ортмайера. В меню: удавка на шею ["фибровир" (fiber wire) в одном из трудов надмозгов], йад крысиный, автомобильная бомба, всевозможное колюще-режущее (в том числе ножи «Оябун» и «Пентагон») и разновсякий огнестрел (причём у огнестрела можно было менять селектор огня с автоматического на одиночный, что дико помогало на некоторых уровнях, включая последний).

Причём все доноры как на подбор — исключительные негодяи и мерзавцы. «Родился» и вырос в психушке среди таких же клонов-будущих убийц, про детство и отрочество можно узнать на одном из фан-сайтов и в книжке «Hitman: Enemy Within». В разных миссиях представляется по-разному — Тобиас Рипер (Rieper, имитация немецкого написания, тогда как по-английски созвучно словам «потрошитель» и «жнец» — см. Metzger, Мясник), мистер Бёрд, доктор Кропс, мистер Джонсон. Обладала шикарной по тем временам анимацией персонажей и рэгдоллом, в результате чего было особо приятно наблюдать за бьющейся в агонии задыхающейся жертвой — впрочем, просто застреленные жертвы падали на месте, словно мешок с чем-то.

Алсо, все пулевые ранения отображались на теле персонажей (к сожалению, только в течение некоторого времени), благодаря чему циничные и отмороженые товарищи кинулись расстреливать противника под хохлому с замысловатым узором.

Эпичны также бездонные карманы Сорок Седьмого, в которых могло храниться до 15 «Узи».

Так как оружие разряжать Лысый еще не умел, у 10 из этих 15 Узи в магазине было по 5-10 патронов, что дико раздражало.

В наличии также был огромный Миниган (в последней миссии в запертом чулане, как бы нужна ключ-карта).

А вдобавок — стильный ноутбук, с помощью которого рассматривались заказы и покупалось оружие.

Алсо можно было брать в руки два пистолета, причем разных. Правда, примесь дарк эмбиента значительно ослабла, и основной составляющей стали холодные ритмы.